Полезные ресурсы

Полезные ресурсы и друзья нашего сайта:

друзья мебельного сайта и партнеры

См. далее >>>

 

 

Каталог организаций России

Для мебельных компаний!!!

 

Какие существуют типы заказчиков и покупателей мебели?

 

Покупая всевозможную мебель и получая различные сопутствующие заказу услуги, мы являемся потребителями на мебельном рынке Санкт-Петербурга. Многие люди входят в группу людей, заказывающих мебель, услуги по сборке и монтажу мебели и идеи дизайнеров мебели и интерьеров. Однако можно заметить, что один заказчик присматривается, изучает мебель, а другой просто сразу покупает стандартную мебель. Они значительно отличаются друг от друга. Поэтому в маркетинге мебельного рынка были выделены некоторые типы заказчиков и покупателей мебели.

  • Первый тип заказчика и покупателя. Такой заказчик тщательно изучает мебель, порой даже надоедая дизайнеру или продавцу мебели, собирает подробную информацию о какой-либо мебели. Такого заказчика или покупателя привлекает всякая информация, которая относится к понравившейся мебели. Это основные характеристики мебели, главные функциональные качества ее конструкции и аксессуаров, преимущества данной мебели перед другими вариантами, особенности материала, из которого она изготовлена, какова гарантия на мебели и как долго прослужит данная мебель без поломок и прочих проблем. Такой заказчик мебели информационно ориентирован, он будет тщательно изучать всю информацию о мебели, хотя, при этом покупать ее совершенно не будет. Иногда такой тип «заказчика мебели» любит просто так побродить без особой надобности вдоль мебельных модулей в торговом центре, чтобы разузнать, где и какая мебель, по какой стоимости и где дешевле. Таковому «заказчику мебели», мебель совершенно не нужна – просто дай ему максимум информации об изготавливаемой в Вашей компании мебели. Он может увлеченно заниматься сопоставлением качеств той или иной мебели и забывает о том, что пришел в мебельный магазин или зашел на сайт мебели за заказом мебели себе домой.
  • Второй тип заказчика и покупателя. Такой тип заказчика и покупателя интересуют характеристики предполагаемой мебели, указывающие на удобство ее применения, и как она впишется в интерьер его квартиры или дома, дающие возможность удовлетворения своих потребностей и меблировки. Принцип внешнего наслаждения, комфортности дома, чувственной удовлетворенности души – главный для такового типа «заказчика или покупателя». Такой заказчик или покупатель изучает часть характеристик мебели, которая гарантирует удовлетворение его личных потребностей. Просто информация, которую ему рассказывает дизайнер мебели или описание на сайте - ему не нужна. Информация о мебели интересует только с точки зрения перспективы удовлетворения потребности. Такому заказчику или покупателю важно пощупать мебель, ощутить приятные чувства мысленно представив ее дома, испытать эстетическое наслаждение от внешнего вида мебели, от гармоничных форм и практических качеств мебели. Такой заказчик или покупатель не намерен перегружать голову лишней информацией о мебели, выпускаемой Вашим производством, ему это просто не нужно.
  • Третий тип заказчика и покупателя. Этот тип «заказчика и покупателя» узнает информацию обо всей представляемой мебели и не забывает о том, зачем он пришел на Ваш мебельный сайт или в магазин мебели. Но есть один главный отличительный момент при выборе мебели – он очень тщательно сопоставляет свою потребность покупки мебели с мебелью, способной удовлетворить его потребности. Интересуясь информацией о производстве мебели, он сравнивает, насколько та или иная характеристика мебели отвечает его предпочтениям и запросам. Прежде чем заказать или купить мебель, он все тщательно взвешивает, делает вывод о качестве выпускаемой мебели и лишь, затем принимает решение о заказе или покупке шкафа купе, детской, гардеробной или кухни. Этот тип заказчика и покупателя более непредсказуем. Информация, изложенная на сайте мебели или дизайнером в магазине для такого заказчика или покупателя должна быть оригинальной и реально захватывающей, чтобы он сделал свое решение. Для такого покупателя главное сопоставлять и оценивать потребности с заказываемой мебелью. Такому заказчику или покупателю нельзя навязывать ту или иную мебель, можно только предлагать, учитывая его пожелания и потребности.

        Знания о типах «заказчика или покупателя мебели» могут помочь менеджерам или дизайнерам в реализации изготавливаемой мебели и сопутствующих услуг мебельной компании в большем объеме и количестве. Тонкий подход, доскональное знание психологии типов заказчиков и покупателей мебели позволит найти индивидуальный подход к каждому заказчику мебели и к рекламе мебели на сайте. К каждому заказчику подойти нестандартно и оригинально. В любом варианте все эти типы заказчиков и покупателей мебели требуют информировать их о предлагаемой компанией мебели. Поэтому хороший дизайнер мебели, менеджер в магазине, или администратор мебельного ресурса будет заинтересован предоставить расширенную и детальную информацию о предлагаемой мебели, чтобы увеличить количество покупок и заказов на мебель.

Для мебельных компаний Санкт-Петербурга>>>

Контакты
  •  

    Адрес:
    Art-Design   -  Санкт-Петербург,   Химиков д.26   980-36-42   8 (911) 992-39-88

  •  

    Телефон:
    8 (911) 992-39-88

  •  

    Email:
    a@artkey.su

  •  

    Рабочие дни/часы:
    Будние с 10-22, выходные
    и праздники с 12-22 часов

Будь первым

Получайте важную информацию о новинках, скидках, акциях и т.д.
Никакого спама, обещаем.
Подпишись сейчас!

Введите свой email

0 0
Мебель в заказе!

Мебель успешно добавлена в заказ.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить просмотр.

Быстрый заказ мебели

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!