Когда гарантия на мебель не действует?

  • 15 Мая 2020

Когда гарантия на мебель не действует

Часто недостатки мебели выявляются не сразу, а через некоторое время. Покупатель, заплатив десятки, а то и сотни тысяч рублей, вдруг замечает, что дверцы начинают отваливаться, дерево трескаться, а краска слезать. Желая исправить ситуацию, гражданин уточняет по документам гарантийный срок на мебель, обращается в магазин и неожиданно получает отказ.

Такое возможно в следующих случаях:

  • гарнитур или отдельные секции пострадали в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий;
  • покупатель своими силами произвел неграмотную сборку, что негативно повлияло на качество товара;
  • мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в паспорте;
  • за неисправность принимается нормальный износ товара (например, использовавшийся в течение года стул приобрел некоторую потертость);
  • дефекты появились в результате неправильной транспортировки изделия, которую организовал сам покупатель (если он доставлял мебель, воспользовавшись услугами сторонней компании, претензию следует отправить ей);
  • на предметах обнаружены следы термического, механического или химического воздействия; при умышленной порче мебели – самим хозяином или иными лицами.
Ответ полезен?
1
0
Контакты
  • Адрес:
    Art-Design   -  Санкт-Петербург,
    Химиков д.28

  • Телефон:
    8 (812) 987-36-42

  • Email:
    anna@artkey.su

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Пт: 10:00 - 22:00
    Сб - Вс: 11:00 - 22:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, лайфхаках, специальных акциях, статьях и новостях!
Никакого спама, обещаем.