Рееестр недобросовестных покупателей, подрядчиков и заказчиков .

Недобросовестные покупатели, заказчики, клиенты и конкуренты

Недобросовестные поставщики, подрядчики и заказчики могут стать серьезной проблемой для любой компании. Они могут вызвать значительные финансовые потери, повредить репутацию и нанести ущерб бизнесу в целом. Вот несколько стратегий, которые помогут бороться с недобросовестными партнерами:

1. Исследуйте своих партнеров. Перед началом сотрудничества с поставщиками, подрядчиками или заказчиками проведите тщательное исследование. Узнайте о их репутации, проверьте их финансовое положение и оцените качество их предыдущих работ или товаров. Также полезно почитать отзывы о них в Интернете.

2. Заключайте письменные договоры. Для защиты своих интересов всегда заключайте письменные договоры с партнерами. В них должны быть четко прописаны условия сотрудничества, цены, сроки выполнения работ, ответственность сторон и механизм разрешения возможных споров. Это позволит вам иметь документальное подтверждение и защиту в случае возникновения проблем.

3. Устанавливайте контрольные точки. Важно иметь эффективную систему контроля качества и соблюдения сроков. Установите контрольные точки на разных этапах работы и проверяйте выполнение договоренностей. Если вы замечаете неправильности или задержки, обратитесь к партнеру для выяснения причин и нахождения решения проблемы.

4. Работайте только с надежными партнерами. Проведите предварительный отбор партнеров и выбирайте только тех, кто имеет хорошую репутацию и имеет опыт успешного сотрудничества с другими компаниями. Установите доверительные отношения с надежными партнерами и стимулируйте их для долгосрочного сотрудничества.

5. Поддерживайте открытую коммуникацию. Регулярно общайтесь с партнерами и подрядчиками, чтобы решать возникающие проблемы и предотвращать их в будущем. Установите прямые каналы коммуникации, чтобы быть в курсе всех изменений и решений.

6. Защищайте свои права. Если вы столкнулись с недобросовестным поведением партнера, не стесняйтесь защищать свои права. При необходимости обратитесь к юристу или специалистам по правовым вопросам для раскрытия возможных юридических способов решения ситуации.

7. Опыт и обучение сотрудников. Предоставьте своим сотрудникам необходимые знания и навыки для эффективного взаимодействия с партнерами. Обучение по вопросам контроля качества, составления договоров и управления коммуникациями поможет им быть готовыми к предотвращению и разрешению конфликтов.

Недобросовестные заказчики, покупатели, подрядчики, поставщики, клиенты нашей фирмы и наших партнеров.

Долго думали делать подобный реестр недобросовестных, или нет, но после множества необоснованных претензий и обманов наших сотрудников и наших партнеров, решили создать эту страничку. Дай бог, если она будет не большой.
Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей...

А так же недобросовестные поставщики и подрядчики

Список недобросовестных подрядчиков и поставщиков с которыми, увы, нам пришлось работать и которых мы не рекомендуем. Отзывы, комментарии, фото, видео, аудио последствий "работы" таких исполнителей и переписка с ними.


Нашим партнерам: пишите случаи с данными и датой, мы обязательно опубликуем.

1)
14.08.2017 в 15.13

у наших партнеров по сборке и монтажу мебели repair-m.ru , была заказана сборка детской кроватки с маятником за 1500 рубл., по адресу: Ленинградская область, пос.Горелово, улица Мира, дом.20/11 . Тел. +7(964)362-32-03
Мастер еще не доехал до адреса, ему приходит смс: а за 1200 не соберете?
Приехав на адрес пол часа продолжались разговоры о сборке за 1200р., как на рынке (заказчики из Грузии), при том, что мастер еще не видел объема работ (зная только, что нужно собрать обычную детскую кроватку) проехав до данного адреса всего каких-то 40км.
В итоге сошлись на договоренной сумме при заявке. Далее разнорабочий работающий в доме вместе с заказчицей приносят несколько коробок с деталями "обычной детской кроватки"... Судя по рисунку прилагаемому к изделию, эта обычная детская кроватка состоит из кровати для подростка на которую устанавливается комод с двумя ящиками, полкой и пеленальным столиком, и обычная детская кроватка с маятниковым механизмом, и большим выдвижным ящиком под самой кроватью.
Мастер согласился и с этим объемом, за ту же сумму...
В итоге, после сдачи работы и оплаты. Заказчица принеся конструкцию для балдахина, сказала, что его нужно закрепить на этой кроватке, так как он типа шел в комплекте ( на рисунке инструкции к балдахину действительно нарисована кроватка, но увы другая, обычная детская кроватка для новорожденных ).
Мастер и с этим согласился, - заказчик всегда прав :)
Заказчица ушла прихватив с собой оплату за работу, как бы на всякий случай, ( могла и сумку мастера с документами прихватить...)
В итоге за невозможностью установки конструкции балдахина на эту кровать, мастер отказался.
В ответ, заказчица сказала, что он взял деньги за работу и ничего не сделал, и она будет писать жалобы и добьется его увольнения (сказала, что юрист)
Судя по состоянию ремонта, и отделочным работам дома, они так кидают всех рабочих. Запомните адрес, чтобы случайно они не оказались Вашими заказчиками.

2)

6 сентября 2017 года

С этого номера +7 (911) 084-43-69 мадам по имени Надежда вызвала мастера из нашей организации для ремонта шкафа купе. Нужно было срочно, так как квартира сдавалась.
черный список контрагентовчерный список контрагентов
Мастер приехал в назначенное время, при этом заказчица звонила за 10 минут до приезда и ничего не сказала. Двери никто не открыл, по телефону ответили, что ничего не нужно. Вроде бы и ничего особенного нет в данном случае, если не учитывать потраченное время мастером и т.д.
Просто не стоит ездить на заявки, если звонят с данного номера: +7(911)084-43-69
Адрес: Санкт-Петербург, Альпийский, дом 15, корпус 3, квартира 24

3) Просматривая документы на яндекс диске, наткнулся на рекламу шкафов купе с фотографией нашего ведущего дизайнера

аферисты

Компания Купе Лайт позиционирует себя так:

Компания по изготовлению мебели на заказ Купе Лайт предлагает услуги для бизнеса. Основное направление работы — изготовление мебели под заказ.

Каждому руководителю (будь то производственное предприятие или услуги для малого бизнеса) необходимо найти надёжного поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая особенную степень ответственности в таком партнерстве, компания по изготовлению мебели на заказ Купе Лайт старается выполнять договорённости профессионально и вовремя, так как их привлекает возможность постоянного сотрудничества. Обратитесь к специалистам компании по изготовлению мебели на заказ Купе Лайт, чтобы получить необходимую информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Фирма располагается по адресу: Россия, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 9, ближайшая станция метро — Площадь Александра Невского 2. Телефон: 79398290551.

При этом они дают рекламу в инете на нескольких разных доменах kupeshkaff.ru, kupeshkaff.online, mebel-lite.ru, с чужими фотографиями, то стоит призадуматься , стоит ли у них заказывать мебель. Вот шкафчик с дизайнером на фото из рекламы https://artkey.su/mebel/raspashnoy-shkaf-s-krasivymi-drevesnymi-fasadami  . Плюс фото на каждом сайте с другим изделием https://artkey.su/mebel/shkaf-dlya-hozyaystvennyh-nuzhd-raspashnoy

аферисты, где не стоит заказывать мебель

аферисты - где не стоит заказывать шкафы купе

А потом эти же красавчики штампуют везде негативные отзывы на компании у которых они берут материалы и контент.

Как бороться с недобросовестными покупателями.

Как бороться с недобросовестными покупателями и заказчиками: чем опасен недобросовестный покупатель и как его выявить, обзор сервисов. Конечно же, о недобросовестных клиентах. Сегодня расскажем, как их выявлять и бороться. Нет, это не мошенничество. Часто никакого злого умысла в действиях клиента нет. Просто его покупательская дисциплина находится на таком низком уровне, что лучше не связываться - иначе себе дороже. Ну, или связываться, но максимально обезопасить сделку. Чем опасен недобросовестный покупатель. В век развития интернет-торговли, кучи способов доставки до любой точки мира и прочих благ цивилизации клиенты стали очень небрежными.

Многие спрашивают, Вы работаете и опубликовываете  персональные данные— насколько это законно?
Мы действительно работаем с персональными данными, которые партнерские сайты и наш сайт в частности получили с согласия покупателя. После мошенничества, обмана и различных случаев мы сообщаем только случаи, которые персональной информацией не являются — это всего лишь оценка недобросовестных заказчиков и покупателей по нашей внутренней шкале. Таким образом, информация сайта полностью соответствует требованиям закона 152-ФЗ «О персональных данных».

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий

Контакты
  • Адрес:
    Art-Design   -  Санкт-Петербург,
    Химиков д.28

  • Телефон:
    8 (812) 987-36-42

  • Email:
    anna@artkey.su

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Пт: 10:00 - 22:00
    Сб - Вс: 11:00 - 22:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, лайфхаках, специальных акциях, статьях и новостях!
Никакого спама, обещаем.